
Мэр Москвы Сергей Собянин, рассказал в своём Телеграм-канале, что визуальное решение станции метро "Народное Ополчение" на Рублёво-Архангельской линии будет отсылать нас к оформлению первых станций метрополитена.
В дизайне станции будут преобладать серые и красные цвета, платформы украсят колонны с подсветкой, образующие своды, что очень напоминает вид "Кропоткинской", построенной ещё в 1935 году.
_________________
55% – такова степень готовности станции "Народное Ополчение" на данный момент.
_________________
"Столичный метрополитен – это уникальное сооружение, как с технической точки зрения, так и с художественной, – говорит Елена Самохвалова, заместитель директора по развитию архитектурного бюро. – Сегодня сохраняются крайне важные для города традиции архитектурных решений новых станций. Специалисты используют в дизайне детали, отражающие особенности и историю районов. Так, например, станция "Нагатинский затон" украшена мозаичными панно с изображениями рыб, художественная концепция станции "ЗИЛ" иллюстрирует историю завода имени Лихачёва—от истоков до наших дней. Дизайнерское решение станции "Народное ополчение" Рублёво-Архангельской линии заключается в использовании стального и красного цветов, что отсылает к военной тематике".
По мнению эксперта, такие интересные проекты получаются благодаря конкурсной практике, которая позволяет найти оптимальный баланс между индивидуальным дизайнерским решением и разумным вложением средств.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил, как идёт проходка тоннеля Рублёво-Архангельской линии под Москвой-рекой. Проект является крайне сложным из-за гидрогеологических условий работы.
"Общая протяженность тоннеля составит около 2,4 километра, из которых примерно 150 метров пройдёт под Москвой-рекой, – объясняет Владимир Ефимов. – Работы будут вестись в сложных гидрогеологических условиях на глубине от 14 до 24 метров. Во время проходки запланированы технологические остановки ТПМК для регламентного осмотра и замены режущего инструмента.
По его словам, щит "Натали" должен пройти тоннель за 15 месяцев. К настоящему моменту проложена уже треть тоннелей будущей Рублёво-Архангельской линии.