Джон Фавро поведал про третий сезон "Мандалорца" – сериала по вселенной "Звёздных войн"

Актёр, сценарист, продюсер и режиссёр Джон Фавро поделился с Metro новостями о проекте и новых эпизодах первого игрового сериала по фантастической саге
Джон Фавро поведал про третий сезон "Мандалорца" – сериала по вселенной "Звёздных войн"
2015 Getty Images
Джон Фавро

Поклонников сериала в третьем сезоне ждёт продолжение истории, которое позволит глубже погрузиться в культуру мандалорцев. Персонаж Педро Паскаля, Мандо, и его верный друг Грогу (он же Малыш Йода) воссоединяются после событий "Книги Бобы Фетта". Ранее мы видели, как охотники за головами работают вместе, и этот долгожданный сезон предлагает зрителям вместе с героями отправиться в новые опасные и захватывающие приключения.

Что произошло с Грогу? Он как-то изменился?

– Грогу сильно развился. Его Сила увеличилась. Сила даёт возможность реализовать естественные способности, но без наставничества и обучения вы не сможете их разблокировать. Дело не в том, что у вас просто открылись какие-то волшебные способности, а в том, как вы можете их применить на деле. И от того, с кем вы учитесь, что вы делаете, насколько усердно работаете, будет зависеть результат, а он может быть разным. В этом сезоне будут моменты, которые снова заставят людей говорить о Грогу. Постепенно он растёт как персонаж в своём партнёрстве с Мандо. К тому же по мере того, как их отношения развиваются, Грогу начинает занимать центральное место.

Что вы можете сказать о третьем сезоне "Мандалорца"?

– У нас будет несколько резюме, которые мы составили для людей, возможно, случайно решивших посмотреть сразу третьего "Мандалорца" и желающих узнать, что было раньше. А тем, кто уже знаком с сериалом, после двухлетнего перерыва напомнить, чем дело тогда закончилось. По мере расширения вселенной "Звёздных войн" зрителям становится всё труднее запоминать детали. Поэтому не помешает вкратце напомнить публике, что, с кем и когда было, чтобы внести ясность. Мы собираемся представить много персонажей и много историй. Мы подняли много вопросов в течение двух сезонов "Мандалорца" и ещё несколько в "Книге Бобы Фетта" в тех сериях, в которых появился Мандо. Теперь мы знаем, что персонаж, которого играет Педро Паскаль, снял шлем, обнажив лицо. Мы знаем, что единственный способ искупить свою вину за такое страшное преступление – отправиться на разрушенную планету Мандалор к Живым Водам и искупаться в них, чтобы в итоге получить прощение.

Как вам самому удаётся не запутаться во всём этом и соблюдать согласованность в повествованиях?

– Во вселенной "Звёздных войн" происходит много событий, некоторые примерно в то же время, что и "Мандалорец". И события "Книги Бобы Фетта», и "Асоки", и "Команды скелетов" происходят после "Возвращения джедая" и до эпизода VII "Пробуждение силы". Есть и другие серии, которые происходят в другое время. Помощник появляется в более раннее время. Оби Ван тоже раньше. Андор раньше. У меня также есть ещё один человек, участвующий во всех этих проектах, – Кэтлин Кеннеди. В "Звёздных войнах" происходит много всего, но единственное, о чём я действительно беспокоюсь, – это истории, напрямую связанные с "Мандалорцем".

В "Мандалорце" сочетаются новизна и классицизм, настоящее и прошлое.

– Это всегда было основополагающей идеей. Не только у Джорджа Лукаса, но и у Диснея. Уолт Дисней всегда говорил о том, что надо оглядываться с ностальгией на прошлое, но при этом смотреть в будущее, на высокие технологии. Если вы отправитесь в Диснейленд, то там увидите идеальное воплощение этой идеи. Думаю, у Джорджа Лукаса было такое же стремление, потому что, когда мы думаем о космосе, мы думаем о далёком будущем. Но он начал с того что "давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...". И если вы посмотрите, как они придумывали свои модели, то увидите, что они использовали детали из старых фильмов о Второй мировой войне. Так они сделали Звезду Смерти, и так они сделали имперские эсминцы. Так что есть ощущение, что всё это близко и знакомо, даже когда вы имеете дело с чем-то из области научной фантастики. Мы пытаемся повторять эти приёмы моделирования. Так что эстетика "Мандалорца", хотя иногда и совсем другая, оказывается вполне знакомой при ближайшем рассмотрении.

Это первый игровой сериал из вселенной "Звёздных войн". Почему вы решили участвовать в этом проекте?

– Я вырос на "Звёздных войнах". Я тяготею к этой эстетике, потому что мой вкус в кинематографе сформировался благодаря Джорджу Лукасу. Я узнал о кино через призму его фильмов, и попасть теперь в его мир со всеми безграничными возможностями, которые предлагает эта новая платформа, открывающая нам дверь к этой новеллизации истории и возвращению к корням, – это сбывшаяся мечта. Этот стиль повествования, когда истории появляются из недели в неделю, забавен, потому что мы привлекаем аудиторию, которая участвует в обсуждении сериала и добавляет популярности проекту. При этом нам не кажется, что мы повторяем или копируем что-то из "Звёздных войн".

Многие из ваших друзей выступали режиссёрами разных глав сериала. Каков был ваш вклад?

– Многие люди работают в этом инкубаторе истории и технологий, постоянно присоединяясь к сериалу, потому что они фанаты "Звёздных войн" и кидаются в проект очертя голову. Это очень коллективное творчество. Мы много обсуждаем историю друг с другом, хотя большую её часть пишу я. Все вовлечённые люди, будь то работники студии визуальных эффектов ILM, кинокомпании Lucasfilm или актёрский состав "Мандалорца", вносят свой вклад, который учитывается и приобретает индивидуальность в процессе создания продукта. И нам очень интересно работать в такой обстановке каждый день.

Вы любите риск?

– Мне нравится вызов. Я знаю, что память публики работает в мою пользу. Конечно, всё зависит от того, сколько раз вы смотрели фильмы "Звёздные войны". Думаю, мы остались верны первоначальной идее Лукаса. Мы в другой эпохе, в другом времени, но сериал связывает со вселенной саги. Я очень доволен результатом и рад поделиться каждой серией с публикой.