Погружение в историю
В основе спектакля исторический роман Генри Райдера Хаггарда "Дочь Монтесумы", опубликованный в 1893 году. Действие происходит на фоне завоевания Мексики Кортесом, во времена правителя Монтесумы. Рассказ ведётся от имени англичанина Томаса Вингфилда. Его мать убита своим бывшим женихом Хуаном де Гарсиа. Чтобы отомстить за неё, главный герой начинает преследовать убийцу по пятам и таким образом оказывается у берегов Новой Испании, где перед ним открывается экзотический мир ацтеков.
Акцент на хореографию
Спектакль очень красивый, видно, что постановщики вложили душу. Отличная сценография, яркие костюмы (Владимир Арефьев). Жрец и Монтесума вообще вне конкуренции. Внимания заслуживает и хореография Игоря Маклова – благодаря ему каждый осколок показанного в спектакле мира (от испанской таверны до пещеры, населённой индейцами) смотрится органично и ярко. Жрец (Александр Бабенко) и вовсе вызывает дружные аплодисменты зала при любом его движении.
Идеальное звучание
Особенность спектакля – отличный вокал. Причём стоит отметить, что в спектакле заняты и солисты самого театра (Максим Катырев, Юлия Гончарова), и звёзды мюзиклов, впрочем, также привыкшие к сцене Театра оперетты (Наталья Сидорцова и Денис Дэмкив), и совсем молодые артисты, студенты мастерской Герарда Васильева. Глядя на них, всех вместе стоящих на одной сцене, думаешь о том, что у жанра явно есть будущее.
––––––––––––––––––––
Подслушано:
"Хорошо, что занято много актёров. Так смотреть намного интереснее"." Сюжет, кажется, порезан. Но в мюзикл такую книгу целиком просто не упихнуть"."Очень хорошая музыка Романа Игнатьева, приятно слушать".