Дизайнер Эди Слиман собирается запустить собственный модный бренд

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Дизайнер Эди Слиман собирается запустить собственный модный бренд
соцсети @hedislimanehomme
Новый бренд, вероятно, будет сконцентрирован на мужской одежде.

Эди Слиман, возможно, готовится к запуску собственного бренда, который будет носить его имя. Бывший креативный директор Celine, Yves Saint Laurent и Dior Homme создал новый аккаунт в соцсетях с названием Hedi Slimane Homme. На странице уже опубликовано семь постов, посвящённых архивным работам дизайнера.  

Напомним, Слиман ушёл из Celine 2 октября, завершив семилетний период работы в модном доме. Сейчас дизайнер не пристроен ни к одному из брендов и индустрия моды с нетерпением ждёт его следующих шагов.

Аленький цветок

KLEVER JEWELRY анонсировал новую коллекцию "Аленький цветок". В неё вошли чокер "Папоротник", кафф на губу и серьги "Гортензия", пояс "Аленький цветок". Российский бренд дизайнерских украшений, заряженный невероятной природной энергией, создаёт свой особенный продукт. Марка вдохновляется и повторяет очертания природы в своих оригинальных изделиях.

Коллекция "Аленький цветок" – это сказка о волшебстве, любви и красоте.
предоставлено пресс-службой
Коллекция "Аленький цветок" – это сказка о волшебстве, любви и красоте.

Новогоднее путешествие в Париж

To Be Blossom представил праздничную коллекцию, вдохновлённую Парижем. Героине предстоит выбрать, как она хочет встретить Новый год – в изысканной чёрной пижаме с кружевными вставками, струящемся атласном платье с отсылкой на французский стиль, сияющем как свет огней золотом топе с юбкой или чёрном платье с игривыми белыми завязками. Каждый из образов подчеркнёт торжество момента и станет идеальным компаньоном новогодней ночи.

Героиня коллекции вдохновлена сериалом "Эмили в Париже".
предоставлено пресс-службой
Героиня коллекции вдохновлена сериалом "Эмили в Париже".

Новая история

Sokolov активно развивает направление женских сумок и представил модную съёмку, посвящённую новой коллекции. В ней представлены модели из натуральной и искусственной кожи в различных цветах и формах. Рюкзак, полумесяц, багет, шоппер и многое другое можно найти как в мягких пастельных тонах, так и в насыщенных, например, бургунди, изумрудный, синий.

У бренда есть модели на любой вкус и цвет.
предоставлено пресс-службой
У бренда есть модели на любой вкус и цвет.

Для каникул на побережье

Бренд Galygina Hats выпустил коллекцию, вдохновлённую стилем актрис 60-х годов. В дроп вошли шляпы, выполненные из натуральной соломы в молочных и небесно-голубых оттенках. Хедлайнером коллекции стала модель с лентой из натуральной шерсти и шёлка в духе Брижит Бардо. Благодаря плотному плетению и широким полям эта модель станет идеальным спутником для приближающегося отпускного сезона.

Используйте для украшения стола натуральный декор.
Shutterstock
Используйте для украшения стола натуральный декор.

Красота и уход

Бренд минеральной косметики Anaminerals представил новинку для губ – ухаживающие помады с маслами карите и жожоба. Продукты сочетают в себе нежную кремовую текстуру и стойкий макияж губ, а благодаря натуральному составу, в который входят масла жожоба и карите, помады работают как полноценный ухаживающий продукт. Губы надёжно защищены от неблагоприятных воздействий окружающей среды – ветра и перепадов температуры. Как бонус, в составе есть физический УФ-фильтр, который обеспечивает защиту от солнца.

В линейке представлено 7 оттенков для особых случаев и на каждый день.
предоставлено пресс-службой
В линейке представлено 7 оттенков для особых случаев и на каждый день.

Кокосовый уход

Delicare Coconut выпустил кокосовую линейку с экстрактом кокоса, которая способствует восстановлению гидробаланса кожи, смягчает и разглаживает её, а также помогает бороться с воспалениями. Подходит для всех типов кожи, даже для самой чувствительной. В линейку вошли мицеллярная вода, кокосовая пенка-мусс и мультикрем.

В линейку вошло три уходовых средства.
предоставлено пресс-службой
В линейку вошло три уходовых средства.

Снежный поп-ап

На популярном горнолыжном курорте "Роза Хутор" в Сочи открылся pop-up модного бренда YOLLO. В пространстве, оформленном в жизнеутверждающих оттенках розового, представлена лимитированная капсула из экомеха, премиальная линейка одежды из шерсти, кашемира и тёплые аксессуары – всё для красивого и комфортного отдыха в окружении гор и снежных склонов.

Поп-ап выполнен в жизнерадостном розовом оттенке.
предоставлено пресс-службой
Поп-ап выполнен в жизнерадостном розовом оттенке.

Подготовка к сезону купальников

В Москве вот-вот откроется первая фитнес-студия Hawaii Fitboxing. Уникальная концепция объединяет функциональные тренировки с элементами работы на боксерской "умной" груше, которая оснащена специальными датчиками и отслеживает силу и количество ударов фитбоксера. По установленной системе каждая тренировка длится ровно 45 минут и помогает сжечь до 1,000 ккал. В клубе действует система челленджей – фитбоксеры выполняют набор комбинаций на тренировке и зарабатывают баллы, они переводятся в денежный эквивалент, и их можно перевести в один из благотворительных фондов, с которыми сотрудничает студия.

Яркая студия откроется на станции метро "Киевская".
предоставлено пресс-службой
Яркая студия откроется на станции метро "Киевская".