Дети помогли художнику Владимиру Клавихо-Телепневу посмотреть на мир другими глазами

Победителем в номинации "Изобразительное искусство" IV Московской арт-премии стал фотохудожник Владимир Клавихо-Телепнев
"Архитектура. Москва. Из серии о Москве". На эту монохромную работу Телепнева вдохновил стиль коллажа, использовавшийся на агитплакатах ещё в 20–30-е годы. Наслаивая изображение одного здания на другое (здесь 5), художник получает его новую форму
/ ВСЕ ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ВЛАДИМИРОМ КЛАВИХО-ТЕЛЕПНЕВЫМ
"Архитектура. Москва. Из серии о Москве". На эту монохромную работу Телепнева вдохновил стиль коллажа, использовавшийся на агитплакатах ещё в 20–30-е годы. Наслаивая изображение одного здания на другое (здесь 5), художник получает его новую форму
«Вид на зимний Кремль». Фотография, с которой началась «кремлёв - ская» серия художника, тоже была сделана благодаря его детям. Как-то раз всей се - мьёй они гуляли в Александровском саду. Дети решили покататься с горки прямо от стены Кремля, чем навеяли художнику такие мысли: «Наверное, у них представле - ние о Кремле совсем иное, чем у нас, – неза - шоренное».
/ ВСЕ ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ВЛАДИМИРОМ КЛАВИХО-ТЕЛЕПНЕВЫМ
«Вид на зимний Кремль». Фотография, с которой началась «кремлёв - ская» серия художника, тоже была сделана благодаря его детям. Как-то раз всей се - мьёй они гуляли в Александровском саду. Дети решили покататься с горки прямо от стены Кремля, чем навеяли художнику такие мысли: «Наверное, у них представле - ние о Кремле совсем иное, чем у нас, – неза - шоренное».
«Серия Кремль». По словам художника, Кремль поделён на две части, одной из которых заведует ФСО, другой – Музей Кремля. Эту сказочную серию работ художник срежиссировал благодаря атмосфере Теремного дворца, расположенного как раз на закрытой от глаз москвичей территории.
/ ВСЕ ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ВЛАДИМИРОМ КЛАВИХО-ТЕЛЕПНЕВЫМ
«Серия Кремль». По словам художника, Кремль поделён на две части, одной из которых заведует ФСО, другой – Музей Кремля. Эту сказочную серию работ художник срежиссировал благодаря атмосфере Теремного дворца, расположенного как раз на закрытой от глаз москвичей территории.

В своих работах он использует технику эгломизе (нанесение фольги на стекло), а также коллажа и прямой печати по дереву. А композицию создаёт так, чтобы каждому откликнулась своя ассоциация.

– Для любого изображения я продумываю микросценарий, – объясняет Телепнев. – Получается словно кадр из фильма, по которому зритель должен определить качество и масштаб проделанной работы.