ТРЦ, которые оборудуют свои площади под досуг, обновят фасады и разместят социальные объекты для горожан, получат в новой экономической ситуации гранты от московских властей, рассказал представителям СМИ глава комиссии Московской городской думы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.
Такая поддержка повысит посещаемость таких центров и даст новые рабочие места, обращает внимание народный избранник.
По его словам, из-за ухода западных брендов и сетей изменились и предпочтения потребителей. Стала актуальна доставка продовольствия, одежды, техники, предметов интерьера. Многие не хотят ездить в ТЦ и искать парковку, а потом часами тратить время на магазины и общение с продавцами. Многие потеряли привычку ходить в кинотеатр, когда можно посмотреть фильмы по Сети. Вот почему упал трафик ТРЦ.
Депутат считает, что определенный потенциал есть также в сфере услуг, бьюти-индустрии, а также в детском сегменте — развлекательные, развивающие форматы, по мнению Головченко, будут все также интересны московскому потребителю.
– Но и тут клиент будет более требовательным, и бизнесу потребуются серьезные креативные усилия, чтобы привлечь семью и удержать ее, разработать такое предложение, которое будет привлекать посетителей каждые выходные, а то и чаще, – отметил он.