Депутат МГД Орлов: Требования безопасности при формировании транспортного каркаса Москвы являются ключевыми

По мнению вице-спикера столичного парламента Степана Орлова, при формировании транспортного каркаса Москвы требования безопасности являются ключевыми.
Депутат МГД Орлов: Требования безопасности при формировании транспортного каркаса Москвы являются ключевыми
https://www.mos.ru
Новый транспортный каркас Москвы будет создан через два года

– Сегодня Москва продолжает активное развитие метро и дорожной сети. Город держит темп в 100 км новых дорог ежегодно: с 2011 по 2021 год было построено свыше 1,1 тыс. км автотрасс, в планах на 2022 год – прокладка 91 км дорог, возведение 19 искусственных сооружений и 10 пешеходных переходов. Речь идет о крупных инфраструктурных объектах: это скоростные диаметры и развязки. Ключевым проектом на ближайшую перспективу остается строительство новых хордовых магистралей: Северо-Восточной хорды, Юго-Восточной хорды и Южной рокады, – подчеркнул Орлов и добавил, что ведется большая работа по обеспечению безопасности на дорогах, в частности, запланировано повсеместное обновление разметки. 

Важным для города депутат назвал и фактор экологической безопасности. 

– Для того, чтобы в столице работал зеленый барьер между автомобильными потоками и жилыми кварталами, активно ведутся посадки: в этом году будет высажено около 15 тыс. деревьев и кустарников, – отметил Степан Орлов. 

При этом парламентарий подчеркнул, что такие комплексные меры в конечном итоге существенно улучшат экологическую ситуацию в столице, ведь сокращение времени в пути и в пробках влияют на количество выбросов от двигателей в атмосферу, и для такого мегаполиса, как Москва, это существенный вклад в заботу об окружающей среде и здоровье людей.