Правительство столичного мегаполиса помогает производителям товаров в городе продвигать свои товары, и такие меры поддержки для столичных властей являются одним из приоритетов, рассказал представителям СМИ глава комиссии по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Московской городской думы Валерий Головченко.
Так, электронная платформа "Сделано в Москве" и одноимённый бренд помогают предпринимателям продемонстрировать жителям города московские товары, а специальный портал в Сети посетили уже более 2 млн человек, продукция, отмеченная этим брендом, уже реализуется в интернет-магазинах России.
Эти товары выставляются на выставках. Производители этих товаров таким образом получают настоящую поддержку спроса своей продукции для её последующей реализации, получая возможность продавать её как традиционными способами (в магазинах), так и посредством электронной коммерции. В программе на настоящий момент участвует уже порядка трёх тысяч московских брендов.
Кроме того, меры поддержки московского правительства распространяются и в сфере рекламы, маркетинга. С помощью программы активнее продаются продовольственные товары, обувь, одежда, литература. Это очень удобно для малых предпринимателей. Ведь им сложно конкурировать со средним и крупным бизнесом. Такие меры снижают себестоимость и оздоравливают конкуренцию. А выигрывают все, и в конечном счёте – потребитель, покупатель.