Спустя 10 лет на Первом канале вышел перезапуск популярного шоу пародий. Сами по себе правила передачи не изменились. Это по-прежнему небольшие театрализованные скетчи, пародирующие кино, сериалы, рекламу. Но сменилась команда, создающая шоу, в том числе ведущие. На этот раз хозяевами студии стали Нонна Гришаева и Сергей Бурунов, которые стояли у истоков проекта.
Смотреть
Добрый зритель Наталья Бабахина
Градус иронии всё выше
Уже с первых титров — "Полицейского с Рублёвки изменить нельзя" — и появления Сергея Безрукова в образе Жеглова стало смешно: авторы поиронизировали не только над известными сюжетами, но и над исполнителями пародий. Каждая следующая история только повышала градус иронии: можно было посмеяться только от одного вида разноцветного Штирлица или Максима Лагашкина с ушами Чебурашки, которого решили вылечить от звёздной болезни в пародии на "Холопа".
Всё как в кино
Очень порадовала точность воспроизводства известных кинокадров: даже волосы на парике Нади из карикатуры на "Иронию судьбы" были завиты в том же порядке, как в кино, не говоря о деталях обстановки и костюмах героев всех сюжетов.
Намёк понят не до конца
Тому, кто смотрел программу раньше, наверное, был понятнее смысл намёков в диалогах Нонны Гришаевой и Сергея Бурунова между пародийными сюжетами. Но и без этого всё было достаточно уютно.
Выключить
Злой зритель Оксана Чертова
Барби в нафталине
Казалось бы, за 10 лет столько произошло, что для пародий образовалось поле непаханое. Но почему-то авторы снова упёрлись в старые рязановские комедии, Штирлица и Жеглова, которых скрестили со "свежаком" в виде "Барби", а также "Полицейским с Рублёвки", про которого вроде все уже стали успешно забывать.
Смеяться после слова... пацана
Разумеется, совсем пройти мимо этого явления создатели не смогли. И хотя на пародию не отважились, вспоминали про чушпанов к месту и не к месту. Даже Чебурашку заставили дать "слово пацана" и напомнить, что пацаны не извиняются.
Точь-в-точь
На сей раз авторы настолько основательно подошли к деталям — воссозданию оригинальных интерьеров, костюмам, гриму, а также копированию мимики и жестов персонажей, что, похоже, забыли о главном: это должно быть не только похоже, но и смешно. Помимо Чебурашки по-настоящему стёбной получилась, пожалуй, лишь Елена Малышева, над которой создатели поглумились от души.