Бывшая стриптизёрша рассказала, как Хантер Байден употреблял наркотики и изменял ей

Американские СМИ опубликовали воспоминания Зои Кестан, которая встречалась с сыном Джо Байдена Хантером в период его наркотической зависимости
Бывшая стриптизёрша рассказала, как Хантер Байден употреблял наркотики и изменял ей
Copyright (c) 2024 Andrew Leyden/Shutterstock. No use without permission.
Хантер Байден.

Газета The New York Times пишет о странных отношениях между сыном Джо Байдена Хантером и бывшей стриптизёршей Зои Кестан. Они познакомились в 2017 году, когда Зои станцевала для Байдена приватный танец в стрип-клубе  Vivid Cabaret в Мидтауне на Манхэттене.

Через несколько дней после знакомства 24-летняя девушка стала встречаться с Байденом – их отношения продлились 11 месяцев. Он был вдвое старше, употреблял крэк и алкоголь. Он звал её в роскошные отели Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, часто Хантер Байден приходил там в себя после злоупотреблений.

Приехав в Калифорнию, Хантер Байден забронировал номер в элитном отеле Chateau Marmont. "Он находил вебкам-девушек в Интернете, чтобы они составили ему компанию", — вспоминает Зои. Хантер даже хотел выложить в общий доступ откровенное видео. Отношения становились всё более сложными и опасными для Зои, а в 2019 году Зои получила электронное письмо от Байдена. "Я женился на любви всей моей жизни, и я счастливее, чем когда-либо", — говорилось в сообщении. Он попросил уважать его частную жизнь.

В октябре 2020 года достоянием общественности стало содержимое ноутбука Байдена – там были в том числе интимные фотографии с Зои Кестан. Помимо этого, девушка узнала, что Байден стал отцом ребёнка от другой женщины во время их отношений. Кестан вызвали для дачи показаний в Федеральном суде по делу против Хантера Байдена. 5 сентября он также признал себя виновным по девяти обвинениям в федеральном налоговом деле против него. 

На днях стало известно, что Джо Байден помиловал своего сына по ряду тяжких обвинений, в том числе по делам о хранении оружия и налоговых злоупотреблениях. 

Зои Кестан заявила Times, что у неё нет комментариев по поводу помилования, но их с Байденом отношения бросили на неё тень как в личном, так и в профессиональном плане, и она всё ещё пытается оправиться от пережитого.