"Среди национальных проектов самое большое внимание пользователей соцмедиа получила "Семья", – сообщается в распространённом заявлении.
Кроме того, россияне в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет заинтересовались национальным проектом "Молодёжь России". В свою очередь, нацпроект "Экономика данных" привлёк внимание аудитории младше 18 лет, которая видит своё будущее в сфере информационных технологий, и категории граждан от 35 до 44 лет — самой вовлечённой в процессы цифровой трансформации в настоящее время. Россияне старше 55 лет заинтересовались нацпроектом "Кадры", направленным на решение проблемы трудоустройства подрастающего поколения.
Также в исследовании сообщается, что наибольший интерес пользователей соцмедиа вызвали вопросы развития социальной инфраструктуры. Пользователи активнее всего обсуждали реконструкцию объектов здравоохранения, учебных заведений, спортивных объектов, а также возведение новой транспортной инфраструктуры.