– На первом и втором Московских центральных диаметрах (МЦД-1 и МЦД-2) ежедневно совершается до 620 тысяч поездок, – сообщил Сергей Собянин. – Данные маршруты соединили больше 40 районов Москвы и несколько городов Подмосковья и стали основой транспортного каркаса Московского региона.
По словам мэра, диаметры также стали полноценной альтернативой метрополитену для передвижения по столице. За 3,5 года количество поездок на МЦД по городу увеличилось почти в 2 раза.
Нередко пассажиры предпочитают диаметры не только метро, но и наземному транспорту, включая личные автомобили. Московские центральные диаметры отличает высокий уровень комфорта: поезда на маршрутах абсолютно новые.
При этом качество проезда по МЦД только улучшается. Так, московские городские вокзалы преобразуются для удобных пересадок между разными видами транспорта.
Сергей Собянин также пообещал, что в текущем году будут запущены МЦД-3, который соединит Зеленоград и Раменское, и МЦД-4 – Апрелевку и Железнодорожный. А количество станций диаметров вырастет ещё больше – в 2 раза.
– Жители Московского региона станут ещё мобильнее благодаря новым маршрутам, – надеется мэр столицы.