Московский медиафестиваль пройдёт в Москве с 31 августа по 1 сентября. В течение двух дней на площадке фестиваля на ВДНХ в нескольких тематических зонах запланировано более 60 различных мастер-классов, лекций и интерактивов для самых разных возрастов. Вход на фестиваль будет бесплатным, а само проведение фестиваля будет транслироваться онлайн.
По словам Ивана Шубина, руководителя городского департамента средств массовой информации и рекламы, более миллиона москвичей работают в творческой сфере, а профессии, связанные с медиаотраслью, на сегодняшний день являются наиболее востребованными.
– Значение медиаотрасли в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города, – отметил Шубин, добавив, что медиафестиваль станет первой попыткой одновременно представить все элементы медиаиндустрии – ТВ, пресса, радио, соцсети, книги, кино, музыка и прочее – в полном многообразии.
Благодаря такому разнообразию любой житель столицы сможет убедиться в доступности медиатехнологий для людей разных возрастов и интересов, а также репрезентовать возможности для получения необходимых знаний или развития своего творческого потенциала. Именно поэтому фестиваль рассчитан на самую широкую аудиторию.
На различных площадках запланированы свои мероприятия. Так, площадка "Обучение" будет ожидать всех, кто интересуется медиа – эксперты расскажут о самых актуальных трендах, разберут изменения в потреблении медиа и предложат варианты развития индустрии в будущем.
Центром притяжения станет шатёр "Герои медиа", где пришедшие на фестиваль москвичи и гости города получат возможность встретиться с самыми громкими именами индустрии, которые поделятся опытом и секретами закулисья любимых форматов контента.