Более 1000 операторов "Службы 122" принимают звонки по мобилизации в Москве

В Москве открыли специальные линии по вопросам о мобилизации. Специалисты должны зафиксировать информацию и передать в военкомат
Более 1000 операторов "Службы 122" принимают звонки по мобилизации в Москве
Brian A Jackson/Shutterstock
Более 1000 операторов "Службы 122" отвечают на вопросы по мобилизации в Москве.

Около 1000 операторов работают в "Службе 122" и отвечают на звонки по вопросам мобилизации в столице, как сообщил начальник управления по обеспечению работы контакт-центра Андрей Савицкий. Ежедневно эта служба и единая справочная Москвы принимает несколько тысяч обращений. Специальная группа выделена на обработку таких вопросов, они действуют с 8:00 до 20:00. Их работа – зафиксировать информацию и передать её в военкомат.

Ранее стало известно, что в столичных военкоматах были созданы группы для рассмотрения жалоб. Как сказал Сергей Собянин, сотрудники военкоматов проверили уже отправленные повестки и уточнили все данные. Некоторые повестки были отозваны.

Для рассмотрения жалоб работает линия 122 и +7 (495) 777-77-77.