БЛОГЕРЫ

Блогеры агентства INVITE создали свою газету вместе с Metro Москва

Многомиллионная аудитория соцсетей увидела контент своих кумиров в непривычном для поколения зумеров формате — на страницах печатного издания

16 февраля редакция Metro Москва совместно с агентством INVITE выпустила 330 тысяч экземпляров газеты, героями которой стали "новые медиа" – блогеры. Инфлюенсеры на один день "захватили" редакцию издания: они стали авторами и редакторами собственной вкладки INVITE NEWS и героями основной обложки Metro Москва. 

В создании газеты приняли живое и непосредственное участие популярные блогеры Рунета (только посмотрите на фотосъёмку!). Концепцией выпуска стала тема интеграции "новых медиа" (блогеров) в традиционные, а вёрстка выпуска была выполнена в ретростиле. Стилизация коснулась и распространения газеты. Утром около станций столичной подземки INVITE NEWS можно было получить из рук газетчиков в стиле начала XX века.

Ключевая мысль нашей инициативы всегда лежала на поверхности: блогеры уже давно стали главной движущей силой креативной индустрии, но об этом никто не заявлял так громко. Создавая нашу газету, мы не стремились ответить на вопрос, заменят ли блогеры СМИ, или доказать, что они стали новым поколением артистов и шоу-бизнеса. Наша цель – показать, что блогерство стало новым источником и средством передачи информации. Блогеры – феномен нашего времени. Инфлюенсеры уже стали важнейшими игроками медиарынка, которых нельзя игнорировать"
Роберто Панчвидзе, CEO INVITE Agency

Блогеры примерили на себя не только винтажные наряды, но и профессию журналиста: поделились своим мнением и мыслями как настоящие газетные редакторы – в гораздо большем количестве символов, чем принято в соцсетях. Спойлер: с обеими задачами ребята, как и полагается зумерам, успевающим одновременно и писать посты, и записывать сторис, и стримить, справились на отлично. 

Блогеры на страницах газеты знакомили аудиторию со всеми гранями жизни в Сети – читатели спецвыпуска узнали, чем живёт "поколение Интернета", что смотрят, слушают, как одеваются те, кто не выпускает смартфон из рук. Центральным материалом INVITE NEWS стало эксклюзивное интервью с тиктокером Некоглаем. Это первое официальное интервью с рекордсменом стрима Twitch в СНГ, 578 тысяч человек одновременно смотрели его стрим.

В съёмках стилизованной фотосессии и выпуске участвовали: 

ESMI 

ESMI
INVITE Agency
@esmireal 
музыкант, автор песен, визажист, 750 тысяч подписчиков в Instagram, 2,5 млн. в TikTok

ESMI – блогер, вышедшая из соцсети TikTok, в которой у нее более 2,5 миллиона подписчиков. Свою первую популярность она обрела, создавая контент с макияжем и косплеем на популярных героев. Затем Эсми отправилась покорять музыкальную индустрию и, следуя своей мечте, выпустила три песни и начала выступать на популярных шоу. 

Саша Новиков

Саша Новиков
INVITE Agency
@onnovikoff
актёр, блогер, обзорщик фильмов, 519 тысяч подписчиков в Instagram

Саша Новиков в первую очередь актёр. Актерским искусством Саша занимался с самого детства, а роль, которая принесла ему первую волну узнаваемости — роль того самого "маленького рыжего мальчика из "Ералаша". Затем Саша совмещал частые съёмки в фильмах и сериалах, а после начал развивать свой YouTube-канал, который смотрят уже миллион подписчиков. Дружба с другими блогерами создала ему амплуа актёра-блогера. 

Макс Климток 

Макс Климток и ESMI
INVITE Agency
@klymstagram
блогер, юморист, 842 тысяч подписчиков в Instagram

Максим Климток прославился своим простым юмором и образом обычного парня, набрав аудиторию в "ТикТоке" более 3,5 тыс. Максим развивается в сфере юмора и съёмки маленьких видеоскейтчей, также ещё является ведущим ток-шоу ТЧК на площадке ютуб.

Димас Блог

Димас Блог
INVITE Agency
@dimasblog
музыкант и лайфстайл-блогер, 1 млн подписчиков в Instagram

Димас Блог был одним из участников TikTok-дома Hype House (один из самых популярных в России домов), он лучший друг Вали Карнавал и Егора Шипа. В какой-то момент он решил выйти из тени своих друзей и пойти своей дорогой, уйти из TikTok-дома, начать крепкие отношения с популярной блогершей Аней Ищук. Димас Блог выпускает песни, снимает собственный влог на YouTube и, занимаясь боксом, начал выступать в боях, показывая на своём примере принципы современного юноши.

Никита Левинский 

ESMI и Никита Левинский
INVITE Agency
@levinskii_nik 
лайфстайл и научпоп-блогер, ранее был менеджером таких инфлюенсеров, как Даня Милохин, Макс Климток и других известных блогеров, 877 тысяч подписчиков в Instagram 

Никита Левинский – блогер, который раскрыл талант Дани Милохина, начал одним из первых реализовывать идею TikTok-домов и показывать аудитории не просто танцы, а ещё и темы развития, получил возможность задать вопрос президенту на прямой линии. Никита умён, эрудирован, он гордость TikTok-сообщества и хороший пример для молодёжи.

Читайте также: Блогер Некоглай рассказал, на что он готов ради успеха и с кем никогда не будет встречаться

Мама известного блогера дала совет родителям детей, которые хотят пойти по пути её сына

Как помочь ребёнку-блогеру, или Что скрывается за лёгкой популярностью в Интернете

Первая блогерская газета1/8
INVITE Agency