Бейонсе на фоне скандала с Пи Дидди выпустила под своим именем парфюм

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Бейонсе на фоне скандала с Пи Дидди выпустила под своим именем парфюм
соцсети @beyonce
Бейонсе.

Певица презентовала новый аромат под названием Cé Lumière, который является продолжением предыдущего Cé Noir, выпущенного в честь альбома Renaissance. Для нового парфюма вдохновением послужил её кантри-альбом под названием Cowboy Carter, что отразилось в дизайне флакона в золотисто-песчаном оттенке. В композиции Cé Lumière сочетаются ноты чёрного перца и мандарина, дополненные жасмином и ревенём.

Подписчики звезды в соцсетях смешанно отреагировали на релиз в связи со скандалом вокруг её старого друга – рэпера и продюсера Пи Дидди. Сейчас он находится под следствием из-за многочисленных обвинений в сексуальном насилии на частных "Белых вечеринках", к которым также может быть причастна сама Бейонсе и её муж Джей Зи. Комментаторы призывают других отписаться от знаменитости и обвиняют её за непрекращающиеся попытки обогатиться, несмотря на разгоревшийся скандал.

Флакон аромата Cé Lumière.
соцсети @beyonce
Флакон аромата Cé Lumière.

Готовимся к зиме

CHARMSTORE выпустил коллекцию верхней одежды для приближающегося зимнего сезона. В коллекции представлены модели разной длины. Ведь в минус 25 намного комфортнее выйти на улицу при наличии тёплого длинного пуховика, а в короткой куртке гораздо удобнее кататься на санках и проводить время активно. В качестве наполнителя был выбран биопух, который в 1,5 раза теплее своего натурального аналога. Верх пуховиков изготовлен из высокотехнологичного материала, не пропускает воздух и имеет водоотталкивающую пропитку.

В рекламной кампании бренд отразил тот самый момент наступления холодов, когда дорожки покрываются тонким слоем снега, лёгкий ветер раздувает волосы и на ресницы ложится мягкий иней.
предоставлено пресс-службой
В рекламной кампании бренд отразил тот самый момент наступления холодов, когда дорожки покрываются тонким слоем снега, лёгкий ветер раздувает волосы и на ресницы ложится мягкий иней.

Квинтэссенция дизайнерской парфюмерии

100BON выпустил новую коллекцию L'atelier. Французский бренд создаёт оригинальные творения для ценителей красоты и ольфакторной смелости, предлагая нишевую парфюмерию в классе "доступной роскоши".

В коллекцию вошло 6 ароматов:

  1. Rose & Black Pepper – смелый цветочный аромат с пряными нотами, где мягкость розы сочетается с остротой чёрного перца.
  2. Bois de Mangrove – таинственная композиция с древесными нотами мангров, оттенёнными кожей, шафраном и цветочными акцентами.
  3. Incense & Cuir – глубокий древесный аромат, где тепло ладана встречается с богатством кожи.
  4. Zeste d’Orange & Oud – свежий цитрусовый взрыв, переплетённый с роскошной глубиной уда.
  5. Bois Oriental & Ylang – гармоничное сочетание экзотического иланг-иланга с восточными древесными нотами.
  6. Ebène & Ambre – чарующий аромат, где интенсивность эбенового дерева смягчается теплом амбры.
Во французском языке выражение sent-bon означает парфюм, приносящий удовольствие, успокаивающий, лёгкий в носке и естественный.
предоставлено пресс-службой
Во французском языке выражение sent-bon означает парфюм, приносящий удовольствие, успокаивающий, лёгкий в носке и естественный.

Для уютной осени

Бренд Equivalent к новому сезону презентовал два лимитированных женских аромата. F051 – это сложная композиция, сияющая, свеже-цитрусовая и пряно-минеральная, немного солоноватая и дополненная тёплым, чуть металлическим оттенком шафрана. Парфюм подойдёт как мужчинам, так и женщинам. F052  – чувственный и пикантный гурманский ванильный аромат. Композиция начинает звучание с ореховых оттенков горького миндаля и аккорда ванили. Следом идёт бархатисто-сливочное сандаловое дерево в сочетании с абсолютом сладковато-дымных бобов тонка и изысканной молекулой Ultravaniх.

Два селективных лимитированных аромата идеально впишутся в золотую уютную осень.
предоставлено пресс-службой
Два селективных лимитированных аромата идеально впишутся в золотую уютную осень.

Природные компоненты и высокие технологии

На российский рынок выходит один из самых популярных корейских брендов космецевтики Centellian24. В основе средств марки – запатентованная технология на основе экстракта центеллы азиатской, которая обеспечивает уход за кожей 24 часа в сутки. Продукты комплексно воздействуют на кожу: восстанавливают, глубоко увлажняют и борются с возрастными изменениями. На нашем рынке теперь доступны кремы, тоники, ампулы, сыворотки, маски, очищающие средства и пэды корейского бренда.

Продукты бренда получили оценку "отлично" от научно-исследовательского института German Derma Test, они безопасны для людей с чувствительной и склонной к акне кожей.
предоставлено пресс-службой
Продукты бренда получили оценку "отлично" от научно-исследовательского института German Derma Test, они безопасны для людей с чувствительной и склонной к акне кожей.

Продвинутый уход

Премиальный бьюти-бренд Biocos вышел на российский рынок в обновлённом формате. Продукты марки разработаны по технологии непрерывной работы активных компонентов, что позволяет добиться глубокого воздействия на кожу на клеточном уровне и обеспечить видимый пролонгированный эффект. Вернуть ей сияние изнутри и победить хроностарение призваны два мощных компонента в формулах бренда – гранулированный витамин Е и маннитол. Они удерживают влагу в коже, запускают в ней процессы регенерации, а также защищают от фотостарения и других негативных воздействий окружающей среды.

Продукты разработаны по уникальной технологии непрерывной работы активных компонентов.
предоставлено пресс-службой
Продукты разработаны по уникальной технологии непрерывной работы активных компонентов.

Бьюти-обновления

LIFECODE представил усиленные формулы бестселлеров бренда. Обновление, в том числе и по части дизайна, коснулось трёх продуктов. Мультипептидный крем для лица с лифтинг-эффектом обеспечивает полноценное питание кожи в домашних условиях, наполняя её необходимыми микроэлементами. Крем для лица с комплексом церамидов воздействует на кожу на клеточном уровне, восстанавливая гидролипидный баланс, питая и укрепляя её защитные функции. Крем-баттер для тела с эффектом увлажнения и питания позволяет восполнить недостаток влаги в коже, повысить тонус кожи и вернуть ей восхитительный внешний вид.

Марка представила усиленные формулы активных компонентов.
предоставлено пресс-службой
Марка представила усиленные формулы активных компонентов.

Ароматная защита

"Рексона" выпустила новую линейку ароматной коллекции Perfume, которая создана совместно с ведущими парфюмерными домами. В неё вошло три продукта: Pink Flora с нотами малины, пиона и личи, Sparkle Gold с жасмином, сандалом и ванилью, Deep Aqua с бергамотом, грейпфрутом и морской солью.

Продукты эффективно защищают от пота и запаха в течение 72 часов.
предоставлено пресс-службой
Продукты эффективно защищают от пота и запаха в течение 72 часов.

Не просто яблоко

STUDIO 29 и nōtem вновь объединились в честь Хэллоуина и разработали лимитированную серию в виде свечи-яблока алого цвета. Оно наделено двойственным смыслом: в разные времена оно символизировало как молодость, любовь и процветание, так и страсть, мистику и таинственность. Коллекция выполнена из соевого воска с хлопковым фитилем, время горения одной свечи – 7 часов.

Время горения свечи — 7 часов.
предоставлено пресс-службой
Время горения свечи — 7 часов.

Выгодная осень

Универмаг Trend Island устраивает межсезонную распродажу на один уик-энд – Mid Season Sale Weekend, чтобы каждый успел приобрести самые желанные вещи этого сезона. Распродажа пройдёт с 25 по 27 октября в ТРЦ "Авиапарк" и "Европейский", а также на официальном сайте универмага с 25 по 31 октября. Объявлены скидки до 70% у брендов Studio 29, Mollis, Label B, JNBY, Nikifilini, Mishka, Ame, IORO, My Nymph, Svyataya и многих других. 

На сегодня в универмаге представлены более 200 востребованных и молодых брендов одежды и украшений, аксессуаров для дома и отдыха.
предоставлено пресс-службой
На сегодня в универмаге представлены более 200 востребованных и молодых брендов одежды и украшений, аксессуаров для дома и отдыха.