Певица презентовала новый аромат под названием Cé Lumière, который является продолжением предыдущего Cé Noir, выпущенного в честь альбома Renaissance. Для нового парфюма вдохновением послужил её кантри-альбом под названием Cowboy Carter, что отразилось в дизайне флакона в золотисто-песчаном оттенке. В композиции Cé Lumière сочетаются ноты чёрного перца и мандарина, дополненные жасмином и ревенём.
Подписчики звезды в соцсетях смешанно отреагировали на релиз в связи со скандалом вокруг её старого друга – рэпера и продюсера Пи Дидди. Сейчас он находится под следствием из-за многочисленных обвинений в сексуальном насилии на частных "Белых вечеринках", к которым также может быть причастна сама Бейонсе и её муж Джей Зи. Комментаторы призывают других отписаться от знаменитости и обвиняют её за непрекращающиеся попытки обогатиться, несмотря на разгоревшийся скандал.
Готовимся к зиме
CHARMSTORE выпустил коллекцию верхней одежды для приближающегося зимнего сезона. В коллекции представлены модели разной длины. Ведь в минус 25 намного комфортнее выйти на улицу при наличии тёплого длинного пуховика, а в короткой куртке гораздо удобнее кататься на санках и проводить время активно. В качестве наполнителя был выбран биопух, который в 1,5 раза теплее своего натурального аналога. Верх пуховиков изготовлен из высокотехнологичного материала, не пропускает воздух и имеет водоотталкивающую пропитку.
Квинтэссенция дизайнерской парфюмерии
100BON выпустил новую коллекцию L'atelier. Французский бренд создаёт оригинальные творения для ценителей красоты и ольфакторной смелости, предлагая нишевую парфюмерию в классе "доступной роскоши".
В коллекцию вошло 6 ароматов:
- Rose & Black Pepper – смелый цветочный аромат с пряными нотами, где мягкость розы сочетается с остротой чёрного перца.
- Bois de Mangrove – таинственная композиция с древесными нотами мангров, оттенёнными кожей, шафраном и цветочными акцентами.
- Incense & Cuir – глубокий древесный аромат, где тепло ладана встречается с богатством кожи.
- Zeste d’Orange & Oud – свежий цитрусовый взрыв, переплетённый с роскошной глубиной уда.
- Bois Oriental & Ylang – гармоничное сочетание экзотического иланг-иланга с восточными древесными нотами.
- Ebène & Ambre – чарующий аромат, где интенсивность эбенового дерева смягчается теплом амбры.
Для уютной осени
Бренд Equivalent к новому сезону презентовал два лимитированных женских аромата. F051 – это сложная композиция, сияющая, свеже-цитрусовая и пряно-минеральная, немного солоноватая и дополненная тёплым, чуть металлическим оттенком шафрана. Парфюм подойдёт как мужчинам, так и женщинам. F052 – чувственный и пикантный гурманский ванильный аромат. Композиция начинает звучание с ореховых оттенков горького миндаля и аккорда ванили. Следом идёт бархатисто-сливочное сандаловое дерево в сочетании с абсолютом сладковато-дымных бобов тонка и изысканной молекулой Ultravaniх.
Природные компоненты и высокие технологии
На российский рынок выходит один из самых популярных корейских брендов космецевтики Centellian24. В основе средств марки – запатентованная технология на основе экстракта центеллы азиатской, которая обеспечивает уход за кожей 24 часа в сутки. Продукты комплексно воздействуют на кожу: восстанавливают, глубоко увлажняют и борются с возрастными изменениями. На нашем рынке теперь доступны кремы, тоники, ампулы, сыворотки, маски, очищающие средства и пэды корейского бренда.
Продвинутый уход
Премиальный бьюти-бренд Biocos вышел на российский рынок в обновлённом формате. Продукты марки разработаны по технологии непрерывной работы активных компонентов, что позволяет добиться глубокого воздействия на кожу на клеточном уровне и обеспечить видимый пролонгированный эффект. Вернуть ей сияние изнутри и победить хроностарение призваны два мощных компонента в формулах бренда – гранулированный витамин Е и маннитол. Они удерживают влагу в коже, запускают в ней процессы регенерации, а также защищают от фотостарения и других негативных воздействий окружающей среды.
Бьюти-обновления
LIFECODE представил усиленные формулы бестселлеров бренда. Обновление, в том числе и по части дизайна, коснулось трёх продуктов. Мультипептидный крем для лица с лифтинг-эффектом обеспечивает полноценное питание кожи в домашних условиях, наполняя её необходимыми микроэлементами. Крем для лица с комплексом церамидов воздействует на кожу на клеточном уровне, восстанавливая гидролипидный баланс, питая и укрепляя её защитные функции. Крем-баттер для тела с эффектом увлажнения и питания позволяет восполнить недостаток влаги в коже, повысить тонус кожи и вернуть ей восхитительный внешний вид.
Ароматная защита
"Рексона" выпустила новую линейку ароматной коллекции Perfume, которая создана совместно с ведущими парфюмерными домами. В неё вошло три продукта: Pink Flora с нотами малины, пиона и личи, Sparkle Gold с жасмином, сандалом и ванилью, Deep Aqua с бергамотом, грейпфрутом и морской солью.
Вечеринка в стиле 80-х
В московском баре "Стрелка" состоялась вечеринка, посвящённая запуску коллекции одежды Befree по мотивам сериала "Комбинация". Мероприятие прошло при участии Arive Makeup. Гостям вечеринки — актёрам, журналистам и инфлюенсерам — удалось погрузиться в эпоху поп-культуры. Неоновые вывески, диско-шары, кассеты и кинохлопушки помогли создать особую атмосферу, вдохновлённую сериалом о популярной группе 90-х.
В рамках коллаборации бренды выпустили каталог, в котором показали кадры с совместной съёмки и рассказали о косметике из коллекции Glimmerverse. Среди новинок — мультихромные карандаши для глаз, сияющая тушь-топпер, блеск-желе для губ и паста для создания эффекта осветлённых бровей.
Не просто яблоко
STUDIO 29 и nōtem вновь объединились в честь Хэллоуина и разработали лимитированную серию в виде свечи-яблока алого цвета. Оно наделено двойственным смыслом: в разные времена оно символизировало как молодость, любовь и процветание, так и страсть, мистику и таинственность. Коллекция выполнена из соевого воска с хлопковым фитилем, время горения одной свечи – 7 часов.
Выгодная осень
Универмаг Trend Island устраивает межсезонную распродажу на один уик-энд – Mid Season Sale Weekend, чтобы каждый успел приобрести самые желанные вещи этого сезона. Распродажа пройдёт с 25 по 27 октября в ТРЦ "Авиапарк" и "Европейский", а также на официальном сайте универмага с 25 по 31 октября. Объявлены скидки до 70% у брендов Studio 29, Mollis, Label B, JNBY, Nikifilini, Mishka, Ame, IORO, My Nymph, Svyataya и многих других.