В предвкушении этого зрелища Metro рассказывает про предыдущие кинообразы актрисы и разбирается, как стилистам удалось сделать их запоминающимися.
Наоми Лапалья в "Волк с Уолл-стрит"
Здесь Марго примерила стилистический образ "жены миллионера": в конце 90-х так выглядела типичная девушка, которая удачно познакомилась и "дорвалась до денег" богатого мужчины.
– Блонд от корней, длинные наращённые волосы, крупные локоны и яркий розовый макияж – она была похожа на Барби задолго до выхода оригинального фильма. Марго играет стервозную, дерзкую девушку, и безупречно уложенные волосы в каждом кадре стали её отличительной чертой. Они будто кричат: "Посмотрите, деньги есть, могу себе позволить ходить в салон хоть каждый день", – рассказал Metro Алексей Нагорский, партнёр L’Oreal Professionnel Paris, независимый стилист и автор телеграмм-канала "Достучаться до волос".
Тоня в "Тоня против всех"
В героине Марго мы видим девушку из небогатой семьи, которая выросла в глубинке и не может похвастаться счастливым детством.
– Тоже 90-е, но уже не гламурные. Тоня пытается создать красивую укладку, но получается неряшливо, неухоженно. Крупная, завитая, рыхлая чёлка и хвост средней высоты сзади: сейчас такая причёска не кажется нам стильной, но в 90-х был бум таких укладок даже в России! Над образом Тони работала целая команда костюмеров и стилистов, поэтому некоторые укладки детально воссозданы по материалам из биографии героини.
Харли Квинн в "Отряде самоубийц"
Образ Харли Квинн не относится ни к каким эпохам и трендам – это персонаж из комиксов, импульсивная и сумасшедшая девушка.
– Внешний вид героини максимально точно воспроизвели по оригинальным рисункам. Белоснежные волосы с двумя хвостиками как у пятилетней, да ещё и выкрашены в разные цвета. Очень весело, очень безумно — идеальное сочетание с актёрской игрой актрисы! Спереди выпущены две длинные пряди для создания дополнительного эффекта движения во время экшен-сцен, – обратил внимание эксперт.
Дафна Милн в "Прощай, Кристофер Робин"
В фильме мы видим два образа героини: в 20-е и 40-е. Оба выдержаны в стиле эпохи.
– Для 20-х характерен длинный боб с мягкими (и не очень) волнами – именно тогда перманентная завивка входит в моду и активно продвигается в массы. Многие девушки в погоне за мечтой о вьющихся волосах бежали на эту, тогда ещё утомительную и ужасающую процедуру, и часами сидели под специальными аппаратами. До появления современный химической завивки женщинам немало пришлось вытерпеть в салонах, чтобы щеголять с локонами. Причёска Марго в фильме – точное попадание. Заметно, что в кадре укладка Марго всегда выглядит безупречно как в повседневной жизни героини, так и на балу – героиня пытается пробиться в высший свет и старается соответствовать желаемому статусу.
Шэрон Тейт в "Однажды в Голливуде"
Последний фильм режиссёра Квентина Тарантино о Старом Голливуде, который он назвал своей лучшей работой.
– Нежный, лёгкий, натуральный образ Шэрон Тейт прекрасно воплощён в Марго Робби: тёплый блонд, стрижка средней длины и слегка завитые концы прядей. Конец 60-х, и на пороге время свободы и культуры хиппи. Я уверен, что, если бы Шэрон Тейт не была убита, она была бы трендсеттером 70-х. Её образ был суперактуальным и современным на тот момент: невинный свежий взгляд и абсолютная натуральность. В 70-е такой стиль был на пике популярности и его активно пропагандировали.
Барби в "Барби"
Интерес к этой картине не утихает как минимум весь последний год, и в большинстве своём благодаря Робби.
– Барби – это попадание 100 из 100! Персонаж словно был придуман для того, чтобы однажды его сыграла Марго Робби – блондинка с белоснежной улыбкой, идеальной фигурой и пропорциями, будто та самая кукла с конвейера. Барби считалась идеалом красоты для многих девочек долгие годы, поэтому даже странно, что в фильме 2023 года выбрали классический образ, а не современную интерпретацию менее "стандартной" внешности. Тёплый тотал блонд, голубая повязка, суперобъём – ждём фильм и вдохновляемся яркими летними образами, – заключил стилист по волосам.