Август порадовал россиян теплом – температура была выше средних многолетних значений. Неудивительно, что спрос на прохладительные напитки среди россиян, по статистике программы лояльности "Х5 Клуб", в августе вырос на треть, а на торты-мороженое и того больше – почти на 60%.
Между прочим, с 3 по 10 августа наши соотечественники приобрели более 30 млн бутылок прохладительных напитков, а также 7 млн упаковок мороженого. Питьевая вода продемонстрировала прирост продаж на 37%, было куплено свыше 11 млн бутылок, в то время как сладкой газировки было приобретено более чем на четверть больше – примерно 9 млн бутылок.
Энергетиков было куплено 7,5 млн штук, что на 22% больше, чем неделей ранее. А квас и хлебные квасные напитки продемонстрировали самые ощутимые приросты продаж. Их приобретали на 40% чаще, чем неделей раньше.
Если говорить о мороженом, то самым любимым среди россиян его видом стал вафельный стаканчик в виде сливочного и крем-брюле вариантов. И, конечно же, эскимо. За неделю с 3 по 10 августа было куплено более 6 млн упаковок мороженого. Кстати, на 60% выросли продажи тортов-мороженого и более чем на треть – семейных пломбиров.