Об этом в пресс-службе "Ашана" сообщили изданию "Подъём".
В комментарии также говорится, что георгиевская лента является символом Победы и знаком воинской славы в нашей стране.
Кроме того, специалисты пресс-службы подчеркнули, что в кодексе проводимой акции "Георгиевская ленточка" обозначено, что использовать ленту в коммерческих целях или в обмене на купленный товар запрещено. Её могут распространять только волонтёры и на безвозмездной основе.
Ранее, 24 марта, в пресс-службе торговой сети "Ашан" рассказали ТАСС, что не собираются покидать отечественный рынок. Российское подразделение будет продолжать следовать уже имеющейся стратегии развития и продвижения, а также организации работы. Однако там отметили, что "Ашан Ретейл Россия" функционирует полностью автономно и без поступления инвестиций из головной компании во Франции.