Местом бала стал Петровский путевой дворец (у метро "Динамо"), построенный в 18 веке по приказу Екатерины II. Дворец видел многих царских особ и вельможей, здесь во время войны 1812 года была ставка Наполеона, но среди колонн дворца впервые прозвучали слова из песен Элджея: “Я напишу на твоих сиськах что-нибудь на английском, что-нибудь красивое, что-то против насилия”...
Выступление рэпера Элджея и поп-исполнителя Косты Лакосты стали музыкальными сюрпризами для гостей Анны Асти. Артисты недавно присоединились к её лейблу и пришли поддержать коллегу на вечеринке, вернее, на балу. Тон мероприятию задали уже на красной дорожке. Гостей на ней встречали ожившие скульптуры, оркестр, исполняющий хиты Анны Асти, и Иван Чуйков – “распорядитель бала”.
– Судари и сударыни, прошу любить и не жаловаться! Отведайте напитки российские и закуски заморские! – почтеннейше призвал распорядитель.
В этот вечер на фуршете из канапешных яств можно было, к примеру, попробовать осьминога с вялеными помидорами, фалафель с мятным соусом, тирамису с сельдью, утку с манго. Быстрее всего закончилась красная икра. Девушка-официант, соскребая последнюю икру мне на блинчик, посоветовала:
– Вы лучше щучью икру возьмите, ничем не хуже, а если добавить сметану, красный лук и зелень, будете только её всегда выбирать!
Пока я это дегустировала, по красной дорожке продолжали идти и идти гости. В приглашениях на бал дресс-код был описан как “царский метастиль”, предлагалось собрать образ, который бы “пылал ярче, чем пламя, и вызывал лютый холод по спине от одного взгляда”. Гости справились с этой задачей по-разному. Юля Савичева предстала в образе эдакой рокерши в кожаном комбинезоне, рэперы JONY и ST мудрить вообще не стали, пришли по-рэперски. За “лютый холод по спине” отдувался Филипп Киркоров. У него камнями и стразами сверкало всё – от тёмных очков и кепки до свитшота и туфель. Но сколько на нём камней, Филипп решил не рассказывать:
– Плохая примета – подсчитаешь песни, концерты, камни – всё это закончится...
Общаясь с журналистами, Филипп Бедросович вспомнил, что сразу рассмотрел в Анне Асти огромный потенциал и талант, поэтому поддерживал её, когда она ушла в сольное плаванье, в том числе записал с ней дуэт на песню “Хобби” для её первого альбома “Феникс”.
– Я сам за свою карьеру возрождался из пепла раз пять, поэтому знаю, как это тяжело, – рассказал Киркоров.
“Царица” – второй сольный альбом Анны Асти, который выходит спустя год после её дебютного “Феникса”, ставшего настоящей музыкальной сенсацией прошлого года. Выход Анны Асти на сцену в одном из залов дворца и исполнение новых песен стало кульминацией вечера. Зрители ликовали, и в какой-то момент один из гостей даже преподнёс певице корону, которую она тут же примерила.
– Мы назвали альбом “Царица”, потому что не хотели скромничать. Да, на данный момент я и моя команда – номер один, – заявила Анна Асти на балу, разговаривая с журналистами. – Я абсолютна счастлива сейчас. У меня потрясающая команда, если бы не они, я бы не верила в людей и в себя так сильно, как я верю сейчас. Так важно окружать себя правильными людьми. Когда рассказывала недавно про свою команду для документального фильма обо мне, не сдержалась и расплакалась.
В новом альбоме, по словам певицы, есть страдания, но там ещё и “большая бочка мёда”:
– В новых песнях каждый найдёт поддержку, что ты крутой, что ты со всем справишься. Ведь даже песня “Царица” не обо мне, там нет ни единого слова “я царица”, это песня про вас, девочки! Ты царица, “теперь он пьяный по твоей вине”... И в сегодняшний вечер мне хотелось, чтобы каждая девушка и каждый мужчина чувствовали себя королевскими особами, которые достойны намного большего, чем имеют.
Что тут скажешь, заряд на балу был получен тот ещё. Я даже решила сфотографироваться с Филиппом Киркоровым, когда он в фотозоне, драпированной золотыми шторами, сел на золотой трон. Думаю, а почему бы и нет, вдруг он галантно уступит мне место на троне. Не вышло, пришлось присесть рядом на подлокотник.
Бал продолжался до утра, забирая вещи в гардеробе, я заметила среди плащей красную королевскую мантию, подбитую мехом горностая, но для меня так и осталось загадкой, кто в ней пришёл.