Об этом Metro рассказали в пресс-службе Алисы Лобановой.
В Таврическом дворце в Санкт-Петербурге прошел III международный форум "Содружество моды". В форуме приняли участие председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, заместитель председателя Совета Федерации Инна Святенко, заместитель министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева, член правления, заместитель генерального директора АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" Никита Банцекин и многие другие.
По словам заместителя председателя Совета Федерации Инны Святенко, в современном мире мода становится важным инструментом для взаимодействия между странами и способствует сохранению "культурного кода", поддерживая традиционные ремёсла и техники. "Формирование новых трендов в области здоровья и устойчивого развития становится всё более актуальным, а к тренду "модно быть здоровым" присоединяются все больше и больше людей", – отметила Инна Святенко.
Одним из деловых мероприятий трека "Креативные индустрии» стал круглый стол "Новая этика модной индустрии. От инклюзии до осознанного потребления", в котором приняли участие представители разных сфер креативной индустрии, медиа, руководители компаний. Обсуждение было посвящено тому, как сфера производства одежды отвечает трендам осознанного потребления и устойчивого развития в построении бизнес-моделей. По оценке одного из спикеров круглого стола, известной телеведущей Алисы Лобановой, которая активно развивает отечественный бренд одежды NEVA, сегодня российские потребители всё чаще при выборе одежды стремятся к осознанности, здоровому образу жизни. В обществе формируется вдумчивый подход к приобретению одежды, когда акцент делается на качестве, а не на количестве. По словам Алисы Лобановой, концепция её бренда построена на органичном соответствии запросу на осознанное потребление. Марка фокусируется на создании качественной одежды в стиле спорт-кэжуал для женщин, мужчин и детей.
При всём стремлении вкладываться в качество товаров бизнес сталкивается с трудностями: в России есть проблемы с предложением отечественных тканей, обладающих новыми техническими характеристиками – ультралёгкостью и повышенной прочностью, а также нехватка кадров в лёгкой промышленности, обратила внимание Лобанова. Вместе с тем спикер выразила уверенность, что с развитием отечественных брендов одежды укрепится и потенциал для роста локальной текстильной индустрии, а также сформируется импульс для закрепления культуры грамотного формирования гардероба без избыточных покупок.
Что касается бизнес-процессов внутри компании, модель управления бренда также строится на стратегии инклюзии и поддержки, отметила предприниматель. Алиса Лобанова рассказала, что бренд ведёт работу в направлении обеспечения работой тех, кто ограничен в возможностях по здоровью, а также старается наладить сотрудничество с органами соцзащиты.