Александр Козлов: Развитие сервиса "По пути" повышает транспортную доступность в ТиНАО

Используемое в ТиНАО транспортное решение помогает жителям с лёгкостью отказываться от личных автомобилей
Александр Козлов: Развитие сервиса "По пути" повышает транспортную доступность в ТиНАО
Пресс-служба мэра и правительства Москвы. / Агентство "Москва"
Вид с квадрокоптера на новые эстакады, связывающие Калужское шоссе и пос. Коммунарка в ТиНАО.

Как заявил депутат Мосгордумы Александр Козлов, использование сервиса персонализированных перевозок "По пути" становится отличным помощником для улучшения транспортной ситуации в Троицком и Новомосковском административных округах.

Сервис "По пути", напомним, начал свою работу в 2021 году. За это время им воспользовалось более 500 тыс. Принцип его действия прост – пассажир устанавливает приложение, нажимает кнопку – и ярко-жёлтый автобус подъезжает к указанной остановке. В среднем ожидать приезда автобуса приходится около 13, 5 минут.

Это очень нужное и правильное решение для таких территорий, как ТиНАО, заявил чиновник, ведь в этой зоне расстояния между жилыми зонами достаточно большие, а застройка ведётся максимально активно.

Козлов отметил, что сегодня добраться до метро или МЦКО с помощью сервиса можно в Воскресенском, Десеновском, Рязановском, Сосенском и Филимонковском населённых пунктах.

По мнению депутата, сервис будет развиваться и дальше. Согласно планам города, до конца года появится возможность заказывать автобусы для поездок до школ, поликлиник, МФЦ. Это поможет оперативно настроить работу общественного транспорта так, чтобы местные жители с лёгкостью обходились без автомобилей. Уже сейчас многие готовы отказываться от авто из экономических и заботясь об экологии. Так что горожанам тоже нужно помочь в этом.

Александр Козлов также сообщил, что сервис будет развиваться и в районе "Сколково".