МОСКВА

Акция "Миллион призов" пройдёт в период голосования на выборах муниципальных депутатов

Акция "Миллион призов – #ВыбираемВместе" пройдёт в Москве этой осенью среди участников электронного голосования на выборах муниципальных депутатов.
Москвичам максимально удобно именно онлайн-голосование. С каждым годом такой формат привлекает всё больше участников – это даёт отличный шанс компаниям представить свой бренд большему числу людей.
Анастасия Шефер

Поучаствовать в программе "Миллион призов" можно будет с 9 по 11 сентября. Проголосовав, жители столицы смогут получить бонусы в виде скидочных карт, подарочных купонов и не только.

– Предпринимательское сообщество обратилось к правительству Москвы для поддержки очередного этапа акции. Мы считаем, что сейчас есть в этом необходимость, поскольку на бизнес оказывается беспрецедентное санкционное давление, – сказал Metro Владимир Платонов, президент Московской торгово-промышленной палаты. – И вот уже в шестой раз мы предоставим возможность людям, которые примут участие в онлайн-голосовании в сентябре, получить сертификаты и принять участие в розыгрыше главных призов.

Metro пообщалось и с самими предпринимателями, которые очень ценят возможность быть партнёрами "Миллиона призов".

– Я был одним из тех людей, кто предлагал запуск этой акции ещё в 2020 году, – рассказал Metro Сергей Миронов, основатель "Мясо & Рыба", председатель Федерации рестораторов и ательеров России. – Правительство Москвы прислушалось к пожеланиям бизнеса и пошло нам навстречу. Сейчас акция очень популярна, ведь она даёт бизнесу не только людей с деньгами, но и серьёзную рекламную кампанию – миллионы москвичей в рамках этой программы смогут больше узнать про компании, которые примут участие в акции.

Сеть магазинов "Детский Мир" будет участвовать в программе уже третий раз:

– Все прошлые акции показали себя хорошо, это отличный опыт для нас как для бизнес-сообщества, – сказала Metro PR-директор сети Наталья Рычкова. – Поэтому мы видим смысл продолжать участие в ней – это даёт хороший эффект и социально, и экономически.

– Это выгодно – участвовать в городской программе, которая поддерживает всех – и бизнес, и потребителя, – сказал Metro Андрей Павлов, основатель Zenden Group. – Для нас это и дополнительная реклама, мы выходим на новую аудиторию, и про нас узнаёт всё больше людей.

Акция направлена не только на поддержку предпринимателей, но и на помощь москвичам, которые могут потратить полученные бонусы на нужные покупки или досуг. Например, купить тёплую одежду и обувь на осень, товары для детей или дома и многое другое. За баллы можно посетить парк развлечений, ресторан, сходить в театр или музей. Помимо этого предприниматели готовы предоставить проголосовавшим 100 автомобилей.

96,5 % составила явка электронных избирателей в 2021 году. В сравнении с предыдущими годами эта цифра 
постоянно растёт.