Адвокаты предполагаемых жертв Аль-Файеда сравнивают его дело с делом Сэвила

Более 20 бывших сотрудников покойного владельца Harrods Мохаммеда Аль-Файеда высказались о нём. Пять женщин заявили, что были изнасилованы
Адвокаты предполагаемых жертв Аль-Файеда сравнивают его дело с делом Сэвила
@ Скриншот видео с YouTue-канала 60 Minutes Australia
Миллардер Мохаммед Аль-Файед. Архивное фото

Об этом пишет The Guardian.

Адвокаты, представляющие предполагаемых жертв Мохаммеда Аль-Файеда, заявили, что дело “сочетает в себе некоторые из самых ужасных элементов дел, связанных с Джимми Сэвилом, Джеффри Эпштейном и Харви Вайнштейном”.

Покойный владелец Harrods был назван “монстром” во время пресс-конференции, проведённой командой юристов, показанной в документальном фильме BBC "Аль-Файед: хищник в Harrods".

Более 20 бывших сотрудниц телекомпании поговорили с телекомпанией в рамках специального расследования, выдвинув обвинения в нападениях и физическом насилии, которые, как утверждается, имели место в объектах недвижимости в Лондоне и Париже.

Пять женщин заявили, что были изнасилованы Файедом, который умер в прошлом году в возрасте 94 лет.

Выступая в пятницу на пресс-конференции в Лондоне, барристер Дин Армстронг К.К. сказал, что “никогда не видел такого ужасного дела, как это”.

“Это дело сочетает в себе некоторые из самых ужасных элементов дел, связанных с Джимми Сэвилом, Джеффри Эпштейном и Харви Вайнштейном”, – сказал он. “Сэвил, потому что в этом случае, как и в том, учреждение, как мы говорим, знало о поведении. Эпштейн, потому что в том случае, как и в этом, существовала система закупок для привлечения женщин и девочек – как вы знаете, есть несколько очень молодых жертв.

“И Вайнштейна, потому что это был человек на самом верху организации, который злоупотреблял своей властью. Скажем прямо, Мохаммед Аль-Файед был монстром ”.

Другой адвокат, Брюс Драммонд, заявил на пресс-конференции, что Harrods “должен взять на себя ответственность за ущерб, который понесли эти женщины”.

Он сказал: “Это один из худших случаев корпоративной сексуальной эксплуатации, который, безусловно, видел я  и, возможно, весь мир. Это было абсолютно ужасно, и я не могу достаточно подчеркнуть это слово”.