В этом году парфюм Chanel №5 празднует 100-летие, и бренд не смог обойти стороной такую круглую дату. В результате был выпущен первый в истории лимитированный тираж адвент-календаря, который раскупили за считаные дни, даже несмотря на его высокую стоимость – 825 долларов (63 800 руб.).
Но одновременно со стартом продаж в соцсетях стали появляться возмущённые отзывы. Самый популярный и вирусный из них был опубликован в TikTok Элизой Хармон и за несколько дней набрал более 15 миллионов просмотров. В своём ролике девушка изучает содержимое адвент-календаря, которое в итоге называет "бесполезным хламом в подарочном наборе".
Коробочка № 9 выглядит многообещающе, так что попробую её. Это что, шутка? Наклейки?!
Внутри бокса в форме флакона Chanel №5 оказались наклейки, пластиковый браслет на верёвочке, закладки и даже пустой мешочек-пыльник. Среди более достойных предметов можно отметить крем для рук, туалетное мыло, помаду. Даже духи и те оказались по 1,5 мл, что для такой стоимости адвент-календаря пользователи соцсетей посчитали недопустимым. В целом стоимость набора оценили в 200 долларов, но никак не в 825.
"Мне понятно возмущение из-за адвент-календаря Chanel за 825 долларов, который оказался набором бесполезного хлама. И всё же вы видели дизайнеров, которые берут по 2000 долларов за шарф? Это мошенничество, как ни крути", – написала в своём Twitter-аккаунте пользовательница Stephanie Buck.
Пару дней бренд молчал, и теперь марка официально прокомментировала случай и разразившийся скандал вокруг юбилейного набора. Президент Chanel Бруно Павловски выразил сожаление, что адвент-календарь не понравился публике.
Это немного прискорбно, потому что Chanel не ожидал такой реакции. Бренд полагал, что доставит удовольствие своим покупателям, предлагая такой эксклюзивный продукт. Но мы видим, что не уделили этому достаточно внимания, и учтём этот опыт в будущем.
Также Павловски отметил, что календарь создан с использованием экологичных материалов, а его дизайн является одним из самых лучших в этом сегменте. Тем не менее это не особо успокоило разбушевавшихся пользователей, поэтому в следующий раз бренд 10 раз подумает, прежде чем выпускать настолько неоправданный продукт.