84% автомобилистов пользуются услугами "Московского паркинга" онлайн

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности, рассказал о том, что более 90% услуг, связанных с парковками, можно получить посредством гаджетов, имеющих выход в Интернет
84% автомобилистов пользуются услугами "Московского паркинга" онлайн
пресс-служба Московского паркинга
В формате онлайн можно решить множество вопросов.

Максим Ликсутов отметил, что в формате онлайн можно задать вопрос о парковках чат-боту Александре в приложении "Парковки России", купить абонемент на парковку со шлагбаумом на сайте "Московского паркинга", подать обращение на Едином транспортном портале, оформить или продлить парковочное разрешение на сайте mos.ru и многое другое.

– По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы переводим ещё больше сервисов в онлайн. В 1-м квартале этого года 84% автомобилистов решали вопросы, связанные с парковками, не выходя из дома, – рассказал Ликсутов. – Для сравнения, в прошлом году услугами онлайн пользовались 79% автомобилистов. Для тех, кто предпочитает обращаться лично, в Москве работают сервисные центры на станциях БКЛ.