По развитию и использованию электротранспорта российская столица находится в числе мировых лидеров. Две тысячи современных электробусов КАМАЗ и ЛиАЗ курсируют в столице ежедневно по 140 маршрутам.
Чтобы развивать инновационный вид городского транспорта, город активно увеличивает количество станций с возможностью заряжать электробусы. Сейчас их уже более 340. Зарядные станции находятся в парках, на маршрутах и конечных станциях.
В Москве в настоящее время функционирует 160 конечных станций для автобусов и электробусов, 20% из них оборудованы зарядками для экологичной техники, рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Эти станции помогают "подкрепиться" не только технике, но и водителям. На станциях есть всё необходимое для отдыха и перекусов. Здесь можно принять душ и воспользоваться медпунктом при необходимости. Хорошее самочувствие водителя – это прежде всего безопасность пассажиров.
Повышение эффективности городского транспорта, порученное мэром Москвы, идёт планомерно и хорошими темпами. Благодаря расширению сети зарядной инфраструктуры электробусы могут быстрее и эффективнее курсировать по маршрутам. Техника не уезжает из нужного района и быстрее приезжает к пассажирам.
Московские электробусы отличает комфорт и надёжность. Электрический отопитель помогает поддерживать оптимальную температуру в салоне. Такой транспорт снижает выбросы углекислого газа на 60 тонн в год. Переходу на транспорт с электрической тягой позволил с 2018 по 2023 годы сократить вредные выбросы на 130 тыс. тонн.